Педагоги МБДОУ № 18

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ

     Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку до­стижение образовательных целей без психологическо­го сопровождения программы осуществить сложно. ФГОС до­школьного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном обра­зовательном учреждении.

Информация о работе педагога-психолога в дошкольном учреждении:

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 года № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"

План организации индивидуальной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников, имеющих трудности в социальной адаптации 

Перечень используемых программ, технологий, пособий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками ДОУ

Модель психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников ДОУ 

План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год 

Индивидуальные маршруты развития детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет 

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет

 

Рекомендации  родителям для  успешной адаптации детей  к условиям детского сада

Консультация для родителей "Что делать если ребёнок кусается"