Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наш опрос
|
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку достижение образовательных целей без психологического сопровождения программы осуществить сложно. ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Информация о работе педагога-психолога в дошкольном учреждении: Приказ Минтруда России от 24.07.2015 года № 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" План организации индивидуальной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников, имеющих трудности в социальной адаптации Перечень используемых программ, технологий, пособий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками ДОУ Модель психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников ДОУ План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год Индивидуальные маршруты развития детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет
Рекомендации родителям для успешной адаптации детей к условиям детского сада Консультация для родителей "Что делать если ребёнок кусается" |