Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наш опрос
|
![]() ![]()
«Где любят нас – лишь там очаг родимый»
Д.Н.Байрон
Традиционно главным институтом воспитания является семья, то, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей - матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Семья - это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важную роль. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. Анализ существующего положения семьи показывает, что в ходе реформирования страны оно значительно осложнилось. Резкое снижение качества жизни отрицательно отразилось на организации домохозяйства, структуре потребления, здоровье членов семьи, удовлетворении их духовных, образовательных, культурных потребностей. Существенно деформировались социально-экономическая, психологическая функции семьи. Проявилась устойчивая тенденция снижения роли семьи в воспитании и развитии детей, обеспечении их нравственного и физического здоровья. Кризисное состояние семьи, как социального института усугубляется распространением преступности, алкоголизма, наркомании, бродяжничества, сиротства при живых родителях. Насилие над детьми — это любое действие или бездействие взрослых, наносящее психологическую или физическую травму ребёнку. Решение этой проблемы будет возможно лишь в том случае, если мы в своей повседневной жизни станем более внимательными к происходящему вокруг, тогда появится шанс предотвратить насилие над детьми и, возможно, психологические травмы тех, кто его пережил, не будут так опасны для общества. ![]() Конвенция о правах ребёнка (вступила в силу 2 сентября 1990 года)
Декларация прав ребёнка (провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеей от 20 ноября 1959 года)
Органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребёнка
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка
Анна Кузнецова
Адрес 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1
Телефон +7 (499) 2517740; Факс+7 (495) 2217066; Сайт www.rfdeti.ru
Уполномоченный при Главе РК по правам ребенка
Нелли Леонидовна Струтинская
Адрес 167982, г. Сыктывкар, ул. К.Маркса, 229, 1 этаж
Телефон (8212) 285-298; E-mail: opriem1@rkomi.ru
Центр социальной помощи семьи и детям
Адрес: 169907, г.Воркуты, ул. Дончука, д. 6 А
Хаджинова Ольга Владимировна, тел 8(82151) 2-02-97
|
Приказ о назначении общественного инспектора по охране прав детства Положение об организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних План работы общественного инспектора по охране прав детства МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты на 2016-2017 учебный год |