Педагоги МБДОУ № 18

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84

 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 
 
 
«Где любят нас – лишь там очаг родимый» 
Д.Н.Байрон

Традиционно главным институтом воспитания является семья, то, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.

Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей - матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.

Семья - это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важную роль. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.

Анализ существующего положения семьи показывает, что в ходе реформирования страны оно значительно осложнилось. Резкое снижение качества жизни отрицательно отразилось на организации домохозяйства, структуре потребления, здоровье членов семьи, удовлетворении их духовных, образовательных, культурных потребностей. Существенно деформировались социально-экономическая, психологическая функции семьи. Проявилась устойчивая тенденция снижения роли семьи в воспитании и развитии детей, обеспечении их нравственного и физического здоровья. Кризисное состояние семьи, как социального института усугубляется распространением преступности, алкоголизма, наркомании, бродяжничества, сиротства при живых родителях.

Насилие над детьми — это любое действие или бездействие взрослых, наносящее психологическую или физическую травму ребёнку. Решение этой проблемы будет возможно лишь в том случае, если мы в своей повседневной жизни станем более внимательными к происходящему вокруг, тогда появится шанс предотвратить насилие над детьми и, возможно, психологические травмы тех, кто его пережил, не будут так опасны для общества. 

Конвенция о правах ребёнка (вступила в силу 2 сентября 1990 года)  
Декларация прав ребёнка (провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеей от 20 ноября 1959 года)  
 

Алгоритм взаимодействия  образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» с субъектами городской системы профилактики по выявлению и пресечению случаев нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, связанных с жестоким обращением с детьми, и (или) совершении в отношении них иных противоправных действий 

Органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребёнка
 
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка
Анна Кузнецова
 Адрес 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1
 Телефон +7 (499) 2517740; Факс+7 (495) 2217066; Сайт www.rfdeti.ru 
 
 
Уполномоченный при Главе РК по правам ребенка
Нелли Леонидовна Струтинская
Адрес 167982, г. Сыктывкар, ул. К.Маркса, 229, 1 этаж
Телефон (8212) 285-298; E-mail: opriem1@rkomi.ru 
 
 
 Центр социальной помощи семьи и детям 
Адрес: 169907, г.Воркуты, ул. Дончука, д. 6 А 
Хаджинова Ольга Владимировна, тел  8(82151) 2-02-97

 Общественный инспектор по защите прав детства в МБДОУ "Детский сад № 32" г. Воркуты:

Гынжу Оксана Анатольевна

раб. телефон: 8(82151)3-97-62

 

Приказ о назначении общественного инспектора по охране прав детства

Положение об  организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 

Приказ "Об  утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов МВД России на районном уровне в Республике Коми, органов управления здравоохранения и медицинских организаций, учреждений социальной защиты и социального обслуживания, органов, осуществляющих управление в сфере образования, и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, органов опеки и попечительства Республики Коми по выявлению и пресечению случаев нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, связанных с жестоким обращением с детьми, и (или) совершении в отношении них иных противоправных действий" 

Алгоритм  взаимодействия  образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута» с субъектами городской системы профилактики по выявлению и пресечению случаев нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, связанных с жестоким обращением с детьми, и (или) совершении в отношении них иных противоправных действий 

План работы общественного инспектора по охране прав детства МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты на 2016-2017 учебный год

«Нормативно-правовая база по профилактике безнадзорности и жестокого обращения с несовершеннолетними»